Ищем новые площадки
Меню

Ищем новые площадки

В связи с активным ростом, мы находимся в постоянном поиске новых площадок.

1. Ключевые характеристики нашей аудитории:

1.1 Средний ценовой сегмент
Максимальная выручка в заведениях с такими ценами: салаты 500 руб, горячее 700 руб, коктейли 600 руб, пиво 450 руб, чай 350 руб, кальяны 1800 руб.

1.2 Структура заказов (по сумме чека)
20% еда
30% кальян
50% напитки и алкоголь

1.3 Средняя выручка с игровых столов (за 3 часа)
CASHFLOW (6-9 человек):
будни 2 000 - 5 000 руб. с игрового стола
выходные 5 000 - 7 000 руб. с игрового стола

Городская мафия (10-14 человек):
будни 7 000 - 12 000 руб. с игрового стола
выходные 12 000 - 17 000 руб. с игрового стола

В выходные игры проходят с 16:00 до 01:00 (т.е. 9 часов), поэтому суммарная выручка за день умножается на 3х (около 50 000 рублей со стола "по мафии").

Это цифры для обычных заведений, куда люди заходят либо "рядом с домом", либо "рядом с работой".
Для топовых площадок (классических ресторанов в центре с качественной кухней), цифры примерно в 2 раза выше.
Например, в ресторан Чакруло на Арбате выручка со стола по мафии около 30 000 рублей за 3 часа.

2. Почему выгодно работать с нами?

2.1 Мы активно развиваемся

2.2 У нас один из самых дорогих клубов в Москве (в этом сегменте), платящая аудитория.

2.3 Мы можем забирать "худшие столы".
В заведениях есть столы, которые не пользуются популярностью у обычных гостей и почти всегда пустые, а для наших игроков они идеальны.
Например, в Чакруло на Арбате по пятницам и субботам живая музыка в основном зале, а боковая комната всегда пустая, т.к. там не слышно музыки.
Либо в Библиiтека, мы берём столы "возле бара".

2.4 Высокая плотность посадки за игровым столом
Если стол на 6 человек, мы можем разместить там 8-9 игроков.
Либо, если стол на 8 человек - там размещаем 12-14 игроков.
И это не вызывает чувство дискомфорта у игроков, им такая плотная посадка наоборот "по душе".

2.5 Невысокие требования к качеству кухни/напиткам
Заведения, где мы проводим игры, не являются лучшими заведениями Москвы в плане качества еды, коктейлей, кальянов.
Т.к. большинство игроков ходят регулярно и активно общаются между собой, очень быстро они находят лучшие позиции в заведении (примерно 10% меню - такое всегда есть в любом заведении), которые вкусные и даже хвалят эту позицию другим игрокам.

2.6 Мы работаем по стандартам
У нас для каждого ведущего инструкции по 120 пунктов, где 20 пунктов направлены на рост чека (выручки заведения), создания комфорта для других гостей и т.п.

2.7 Подтверждение цифр и данных
Вы можете приехать в ресторан Библиitека: Большой Путинковский пер., 5, (м. Пушкинская) и убедиться лично в количестве наших игровых столов (3-5 игровых стола каждый день), структуре заказов и т.п. Идеальное время для визита - пятница или суббота в 19:00. Либо, в самый "тухлый" день - понедельник, где 60% занятых столов в заведении - наши.

3. Особенность нашей аудитории

Необходимо учитывать следующие моменты, которые являются отличительной особенностью аудитории настольных игр, по сравнению с другими гостями заведения:

3.1 Наши игроки - шумные.
Почти все игры - это жаркие дискуссии в процессе игры + на мафии раз в 10 минут включается колонка с музыкой на 1-2 минуты.
Такое поведение вызывает негодование у большинства обычных гостей заведения, если они пришли "просто поесть", деловую встречу или на романтическое свидание. Это может порождать конфликты.
У нас со своей стороны прописаны регламенты поведения, мы стараемся уменьшать уровень шума, но полностью устранить его невозможно из-за специфики игр.

3.2 Потребность в "уединении", "стеснение".
Это настольные игры и возраст наших игроков в основном 27-35 лет. Некоторые чувствуют себя не комфортно, если стол располагается в центре ресторана, а все соседние столы просто пришли "поесть". В этом плане ресторан Библиitека уникален - там 90% гостей пришли поиграть. В других заведениях это либо отдельный зал, либо стол "в далеке", либо "в углу" (5 метров от основной зоны).

4. Требования к площадкам

4.1 Отсутствие депозита
Первая причина: Мы работаем "в белую" и если мы будем брать депозит с каждого игрока, то одних налогов надо будет заплатить 10% + непонятно, как это потом учивать и передавать информацию вам, т.к. счёт не общий, а у каждого "свой".
Вторая причина: 40% нашей аудитории ничего не заказывают (например, 20-25 летние девушки). Если мы увеличим стоимость игры с 700 руб. до 2700 руб для них, то они не будут записываться на игры, а если не будет этой аудитории, то не будет приходить самая платящая аудитория: парни 27-35 лет, которые "делают чеки": два-три таких человека за игровым столом делают 80% чека (заказы по 5-12 т.р.), в т.ч. угощая девушек. 

4.2 Раздельный счёт на каждого игрока
Большинство наших игроков пересекаются друг с другом только на играх, а кого-то видят в первый раз (у нас более 15 000 игроков).
Поэтому, брать на себя ответственность и оплачивать весь счёт за стол в надежде, что все проявят дисциплину и верно посчитают свои счета, никто не хочет.
Разбираться "на месте" для стола на 14 человек (кто что заказывал) - это занимает 30-40 минут. Учитывая, что игры идут потоком (первая игра в 19:00 длительностью 3 часа, вторая в 22:00 длительностью 3 часа и так далее), это будет вызывать сильное раздражение, когда заплатив за игру 1500 рублей ты вынужден 40 минут разбираться со счётом, вместо того, чтобы играть. Поэтому, необходимо считать каждого гостя отдельно за игровым столом, чтобы он мог за 5 минут рассчитаться и уйти.

4.3 Работа до 01:00 в пятницу/субботу и желательно в будни.
У нас часто игроки играют 6 и более часов, игры начинаются в 19:00, 22:00 и т.п.
И если площадка работает до 0:00, это значит, что будет только 1 игровой вечер (с 19:00 до 22:00), поэтому игроки выбирают другую площадку.
А это преимущественно постоянная аудитория.

4.4 Наличие столов в пятницу вечер и в субботу
В будни у нас нет проблем со столами, у нас проблемы в пятницу и субботу - не хватает столов.
Поэтому, у нас WIN-WIN концепция: вы выделяете нам столы в пятницу и субботу, когда мы вам "особо не нужны".
А в обмен на это мы загружаем вашу площадку в будни, когда много свободных столов.

4.5 Возможность разместить 2-3 игровых стола
Очень сложно управлять площадками, где выделяется всего 1 стол: многие записываются "в последний момент".
И когда у нас есть 3 стола, мы можем управлять их заполняемостью, делая дорогие и более дешевые столы и загружая их все.
+когда игроки видят, что сегодня в этом заведении играет много его знакомых - он тоже записывается, что также увеличивает конверсию.
А когда всего 1 стол, велик риск отмены такого стола (игроки при возможности записываются на те площадки, где 3-5 столов).

4.6 Желательно наличие кнопки для вызова официанта на игровом столе.
Игра идёт практически непрерывно, поэтому у игроков часто нет возможности встать и сходить за официантом.

4.7 Отсутствие громкой фоновой музыки/ТВ трансляций.
Все наши игры - это непрерывное общение. И внешние громкие звуки раздражают игроков, порой делая игру невозможной.
И придя один раз в такое заведение, игрок не только не придёт в следующий раз, но ещё и расскажет 20 другим игрокам, что в этом заведении играть некомфортно.

4.8 Идеально наличие отдельной комнаты/зала/зоны ресторана.
Тогда нет внешних раздражающих факторов и это увеличивает чек с игрового стола.

 

5. ТОП-10 факторов "провала"

Есть факторы, которые уменьшают выручку с игрового стола от заявленной в первом пункте примерно на 20-30% каждый.
Самые популярные из них:

5.1  Отсутствие позиций
Например, в заведении нет еды (только "снеки"), значит -10% от расчётного значения выручки.
Нет кальянов? Значит -30% расчётной выручки.
Из напитков только чай и пиво, значит ещё -20%.

5.2 Неудобный стол
Бывает выделяется неудобный стол, где игроки могут разместить "впритык", но мест для тарелок, чашек, кальяна уже не остаётся, максимум пару бокалов.
Из-за этого выручка может падать в 3 раза со стола: игроки приходят в первую очередь играть. И если "неудобно", то они просто будет есть/пить в других местах, а не у вас.

5.3 Медленное обслуживание
Здесь следует уточнить, что если есть задержки с приготовлением напитков/еды - это не критично (только если напитки не несут 40 минут).
Речь идёт о возможности сделать заказ.
Специфика наших игр заключается в том, что игроки играют по 40-60 минут и в это время нельзя вставать из-за игрового стола, а значит нельзя "встать и пойти позвать официанта".
А если нельзя сделать заказ - это будет раздражать игроков (раздражение уменьшает чек), а также уменьшает частоту заказов, т.к. у нас эмоцинальные игры, поэтому большинство заказов "импульсивные" и если официант приходит только раз в 15 минут, то чек падает на 30%.
Идеальное решение - кнопка вызова официанта.

5.4 Частые отмены столов
Каждый игровой стол собирается за несколько дней. И если в день игры стол отменяется, то мы вынуждены переносить игру на другую площадку.
Смена локации сильно ненравится игрокам, поэтому в следующий раз они не будут записываться на вашу площадку.

5.5 Низкие цены
Например, средняя цена пива в заведениях, где мы проводим игры: 450 руб.
Если у вас цена 300 руб, то выручка будет меньше.

6. Алгоритм раскрутки новых площадок.

Мы не ищем замену нашим текущим заведениям. Мы за долгосрочное сотрудничество.
Мы постоянно в поиске новых площадок в связи с непрерывным ростом проекта, ростом аудитории.
В связи с этим раскрутка новых заведений и выход на целевые показатели чеков занимает время, т.к. это не просто перенаправление действующей аудитории.

Как мы осуществляем раскрутку новых площадок:
6.1 Первые столы на новой площадке собираем в прайм-тайм (пятница/суббота в 19:00)
В будни наши "старые" площадки свободны и игроки активнее туда записываются.
А в прайм-тайм мест на "старых" площадках может уже не быть, либо они стоят дорого, поэтому часть игроков готовы тестировать новые площадки.

6.2 Примерно через 1-2 недели добавляем столы по будням
Делаем это также постепенно, по мере заполняемости столов. Выход на график 7/7 занимает примерно 2 месяца.

6.3 В первое время собираются в основном столы по CASHFLOW.
Понимаем, что городская мафия самая прибыльная игра для заведения.
Поэтому мы сразу ставим несколько столов параллельно по разным играм ("что соберётся").
Но для игры Мафия необходимо минимум 10 человек. И на новой площадке столько собирать с первых дней крайне сложно.
Раскрутка занимает примерно месяц.

6.4 Также мы делаем акции для новых площадок.
Продаём билеты на игры на 30-50% дешевле, чтобы быстрее раскручивать площадку.
Размер чека прямопропорционален стоимости билета, т.е. игрок, купивший билет за 500 рублей в среднем тратит в ресторане в 3 раза меньше, чем игрок, который заплатил 1500 руб.
Но с другой стороны, часто игроки за 500 руб. - это девушки 20-23 лет, которые являются ЦА для самых прибыльных игроков (тех, кто оставляют большие чеки).
Поэтому, сформировав такую аудиторию, мы притягиваем целевую.

Резюмируя:
Выход на целевые показатели, указанные в пункте 1 обычно занимает 2-3 месяца.

7. Платная раскрутка новых заведений.

У нас есть платная опция (10% от выручки) - если у вас критическая ситуация, только открылись, нет аудитории и вам СРОЧНО надо загрузить ресторан.

Мы можем в короткие сроки раскрутить площадку: мы начинаем собирать уже в ближайшие выходные по 2-3 игровых стола (20-40 человек).
И, по прошествии месяца, у вас стабильно собирается по 3-5 игровых столов каждый день, включая будни (20-70 человек).
Это увеличивает популярность и конверсию трафика "с улицы" (одно дело человек заходит в пустой зал, другое дело заходит в зал, где весело и много народу - это увеличивает конверсию входящего трафика в 3-5 раз).

Достигается это за счёт активной рекламы новой площадки + размещение топовых ведущих со своей лояльной аудиторией.